• English Russian

Наши сервера

Как выбрать класс зомби?

1456 3

Quake
Quake

VIP

331 116
1771
5 октября 2019 г, 14:01, отредактировал: Quake, 5 октября 2019 г, 21:19

 

zomnqsm79j0.jpg
 
 
Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня я расскажу, как правильно выбрать класс зомби.
 
Понятия, которые помогут понять статью:
 
Количество здоровья здоровье, с которым появляется зомби. Чем больше здоровья, тем труднее нас убить. 
Показатель здоровья может быть больше обычного, если вы стали первым зомби. 
 
Скорость чем выше показатель, тем быстрее бегаем. 
 
Отброс чем меньше процент отброса, тем меньше нас будет отталкивать при попадании из оружия.
 
Гравитация чем меньше цифра гравитации, тем выше вы будете прыгать. У людей гравитация равна 800. 
 
Нычка укрытие, которое состоит из узкого прохода. Обычно в нычку можно пролезть только сидя. 
 
Пример нычки:
DFgJoHJ8Eis.jpg
 

 
Рассмотрим каждый класс по порядку.
 
Classic Zombie или ни рыба ни мясо.
CkfiyHq4CTE.jpg
 
 
Сложность: просто
Здоровье — 2000
Скорость — 195   
Отброс —  100%
Гравитации — 800
 
 
Оценка: 
Открытое пространство — 2 из 5
Нычки — 3 из 5
 
 
Ни рыба, ни мясо, потому что все характеристики средние. В сравнении с другими классами,  классический зомби — туша,
которая бегает и ловит пули по всей карте. Никаких особенностей, которые помогут поймать человека у него нет. 
Я не рекомендую брать этот класс новичку.
 
 
 
Raptor Zombie или повелитель маднессов.
gzulI-U8lGc.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 900
Скорость — 250
Отброс —  160%
Гравитации — 800
 
Оценка:
Открытое пространство  — 4 из 5
Нычки —  3 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Низкая выживаемость, большой отброс, стандартная гравитация, что может быть хуже? Но простота управления и скорость бега
закрывает все перечисленные минусы. Сейчас у этого зомби наивысший показатель скорости бега,
что позволяет ему легко догонять людей и быстро пролазить в нычки под маднессом. 
Если вы только начали играть на наших серверах, то я рекомендую начинать с этого зомби.
 
 
Совет при игре: 
Чтобы быстрее догнать жертву, срезайте углы и выбирайте оптимальную траекторию.
Если человек атакует вас — не бегите к нему прямолинейно. Сдвигайтесь неожиданно то вправо, то влево,
так по вам будет труднее попасть. Если учесть, что у раптора 900 здоровья и отброс в 160%,
то лучше избегать попаданий из оружия.
 
 
 
Regeneration Zombie или просто тряпка.
qMmSyhYY0Z8.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс —  125%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 3 из 5
Нычки —  2 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Преимущество этого класса в регенерации здоровья. Оно равно 50 хп в секунду, что дает ему выживаемость.
С одной стороны у нас есть регенерация и нас не убить, с другой, у нас нет ничего: низкая мобильность не позволит
догнать человека, гравитация не даст залезть на высокие ящики, а средний отброс не позволит доползти в нычке до человека.
Если ваша задача в игре выжить, как можно меньше раз умирая, то реген зомби — ваш выбор. Для остальных задач он не годится.
 
Единственный случай, когда этот зомби хорош — это если вы стали первым зомби и у вас есть длинный прыжок.
Тогда догнать человека нетрудно, а 3600 хп с регенерацией не позволит умереть и потерять длинный прыжок.
 
 
Совет при игре: 
Выживайте. Убегайте от толпы людей, если это нужно. Чтобы залезть в нычку к 1 человеку, нужно повернуться к нему спиной,
тогда пули не будут попадать в голову. Во время перезарядки прыгайте. Если будете прыгать во время стрельбы, пули попадут
в спину и вас откинет в начало нычки. Устраивайте подсадку других зомби, чтобы они
залезли на высокий ящик или постройку к людям.
 
 
 
Big zombie или гроза нычек.
mt5YJHLHqPk.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 3200
Скорость — 184
Отброс —  30%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 3 из 5
Нычки —  5 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Огромное количество здоровья, маленький показатель отброса и взрыв при смерти, который снимает до 30 хп человеку. 
Вам не составит труда пролезть в нычку к 1 или 2 людям. Без вас не обойдется ни один штурм укрытия, где сидит больше 4-5 людей.
Пули вас не отбрасывают, как другие классы зомби. 
 
Один из лучших первых зомби. Длинный прыжок закрывает проблему с мобильностью, а около 10 тысяч ХП
не дадут вас убить в начале раунда.
Рекомендую брать всем новичкам на картах, где много нычек и мало свободного пространства.
 
 
Совет по игре: 
Ползите всегда первым, желательно спиной к людям. Во время перезарядки прыгайте и вы сокрушите 
любую нычку без маднессов и гранат. На открытом пространстве устраивайте подсадки, чтобы зомби
залазили вам на голову, а после на высокий ящик, где сидят люди. 
 
 
 
Hunter Zombie или агрессивный гопа.
xdq06dsdCjw.jpg
 
 
Сложность в управлении: выше среднего.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс —  120%
Гравитации — 680
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 2 из 5
Нычки —  4 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Медленный, мало здоровья, высокий отброс. Отличается от других зомби наличием длинного прыжка, 
который при умении позволит неожиданно запрыгнуть в нычку.
 
 
Совет по игре: 
Чтобы неожиданно запрыгнуть в нычку, нужно перед входом сделать дабл дак или баннихоп, присесть, 
нажать вперед и Ctrl + E. Новички не умеют делать ни дабл дак, ни баннихоп, поэтому им я этот класс не рекомендую.
Подходит для карт, где много нычек. На открытом пространстве этого зомби будут убивать. 
 
 
 
Jumper Zobmie или выключай читы.
py1y73cJyM4.jpg
 
 
Сложность в управлении: высокая.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс —  120%
Гравитации — 672
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 5 из 5
Нычки —  2 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Лучший класс для открытого пространства. У него один минус — в нычке он добыча. Преимущество его в низкой гравитации,
маневренности, высоком отбросе и двойном прыжке. Вы не ослышались, высокий отброс у этого класса преимущество.
Почему объясню позже.
 
Класс медленный и у него мало здоровья. Поэтому ходить пешком, когда вы играете за джампера
нельзя, вас убьют. На сервере опытных джамперов пару штук, часть из которых уже не играет. Поэтому новичкам
я его не рекомендую, слишком сложный в управлении.
 
 
Совет по игре: 
Пешком не ходим. Делаем распрыжку и стрейфы для маневренности и набора скорости, в конце добавляем 1-2 дабл дака.
При таком раскладе по вам попадать будут лишь опытные игроки с автоматов. Взяв в руки снайперску винтовку,
опытные тоже будут промахиваться. 
 
 
Чуть выше я говорил, что в нашем случае высокий отброс — это преимущество, а не недостаток. Сейчас объясню почему.
 
Прием "Контр Атака":
Поворачиваетесь спиной к людям и прыгаете один раз. Выстрелив в спину, они вас откинут. В момент, когда вас отбросило,
в полете вы должны развернуться в их сторону, сделать еще один дополнительный прыжок, и на огромной скорости влететь
в них и заразить. Чтобы сделать контр атаку за джампера нужно много практики. Не расстраивайтесь, если у вас не получается.
Все приходит со временем.
 
 
Вам подходит это класс, если вы:
Умеете делать банни хоп (распрыжку).
Ваш FPS не падает ниже 80.
Владеете дабл даком (необязательно).
 
 
 
Smoker zombie или сосем как можем.
TwkEzrfjWRs.jpg
 
 
Сложность в управлении: средняя.
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс —  100%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 4 из 5
Нычки —  4 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Этот класс подойдет, если вы уже попробовали раптора, биг зомби и хотите что-то новенькое.
На характеристики смотреть не будем, т.к для этого класса они не важны. Главное то, что он может тянуть людей.
Если человека заразят, когда вы его тянете — вам дадут 1 аммо и 1 дополнительную попытку притянуть за помощь другим зомби. 
 
 
Совет по игре: 
Самим в нычку лучше не лезть. От вас больше пользы, когда вы тянете изнутри. Не забывайте после того, как начали
тянуть, отходить за какое-то препятствие, чтобы по вам не попадали пули. Если в вас попадут, то смокер перестанет тянуть жертву.
Организовывать подсадки — дело не ваше, лучше тянуть, тем самым мешая стрелять. 
 
 
Прием "Слепой снайпер":
Одна обойма скорострельной снайперской винтовки может убить до 9 простых зомби. 
Если у человека в руках любой вид снайперской винтовки — тяните его. Неважно где он находится, в нычке или
на открытом пространстве. Пока вы тянете — он не сможет попадать по зомби, т.к снайперские винтовки
на ходу стреляют криво. Если выведите из строя снайпера — сохраните жизнь товарищам по команде
и захватите нычку.
Если снайпер упирается в какое-то препятствие, которое мешает его тащить — тянуть бесполезно. 
 
 
Дополнение:
Замораживание не отбирает возможность тянуть, а люди нанести вам урон не могут.
 

 
На последок хочу сказать, что выбор зомби зависит от карты и ваших предпочтений. Есть люди, которые на протяжении
2-ух лет играют за один класс и получают удовольствие. 
 
Не бойтесь за один раунд брать несколько классов. Смотрите на ситуацию, анализируйте и при необходимости 
меняйте класс на более подходящий. 
   
Например, я большую часть времени играю за джампера. Сначала я заражаю всех на открытом пространстве.
Когда люди остаются только в нычках, я беру большого зомби и ползу к ним, т.к джампер в нычке бесполезен. 
    
На некоторых картах какой-нибудь класс вообще будет неактуальным. Например, карта zm_toxic_house.
Одни нычки и нет свободного пространства. Брать джампера на этой карте — самоубийство. 
    
Другой пример: карта zm_assault. Много свободного пространства, несколько нычек. Брать хантера ради 2-3 нычек и умирать постоянно
на открытом пространстве идея плохая. Вы не сможете добежать до этих нычек. Лучше взять смокера или раптора,
которые универсальны и полезны как на открытом пространстве, так и в нычках. 
 
Если я увижу, что вам понравилась эта тема — я сделаю для вас небольшую таблицу, где напишу за какой класс играть на 
разных картах. 
 
Спасибо за внимание.
 

 
Ребята, сейчас я практикую навыки правильного написания текста. Я буду благодарен каждому, кто оценит эту статью и напишет,
что понравилось, что нет. Может быть какая-то часть текста вам непонятна или еще какие-то проблемы. Будем разбираться вместе. :)
 
Все вышенаписанное — субъективное мнение. Возможно, оно не сходится с вашим.
Я не настаиваю, что так делать правильно.
 
Автор статьи — Quake. 
Благодарность за помощь в создании скриншотов выражаю игроку — уо.
Playah Playah

Пользователь

18 15
105
5 октября 2019 г, 17:41

тряпка топ,автор гей

А так норм статья для зелёных 

 

Спасибо сказали: cTpEko3eJl, Quake, din
MXPLRS | Kirill MXPLRS | Kirill

Гл. администратор

36 18
198
5 октября 2019 г, 20:04

>Skoker zombie

OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

Спасибо сказали: Quake, Webas, din
Quake Quake

VIP

331 116
1771
5 октября 2019 г, 21:06
Playah писал:

тряпка топ,автор гей

А так норм статья для зелёных 

Статист...

Спасибо сказали: din