• English Russian

Наши сервера

Как выбрать класс зомби?

1556 3

Quake
Quake

VIP

335 116
1791
5 октября 2019 г, 14:01, отредактировал: MXPLRS | 93RUS, 22 июня 2024 г, 15:39

 

zomnqsm79j0.jpg
 
 
Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня я расскажу, как правильно выбрать класс зомби.
 
Понятия, которые помогут понять статью:
 
Количество здоровья — здоровье, с которым появляется зомби. Чем больше здоровья, тем труднее нас убить. 
Показатель здоровья может быть больше обычного, если вы стали первым зомби. 
 
Скорость — чем выше показатель, тем быстрее бегаем. 
 
Отброс — чем меньше процент отброса, тем меньше нас будет отталкивать при попадании из оружия.
 
Гравитация — чем меньше цифра гравитации, тем выше вы будете прыгать. У людей гравитация равна 800. 
 
Нычка — укрытие, которое состоит из узкого прохода. Обычно в нычку можно пролезть только сидя. 
 
Пример нычки:
DFgJoHJ8Eis.jpg
 

 
Рассмотрим каждый класс по порядку.
 
Classic Zombie или ни рыба ни мясо.
CkfiyHq4CTE.jpg
 
 
Сложность: просто
Здоровье — 2000
Скорость — 195   
Отброс —  100%
Гравитации — 800
 
 
Оценка: 
Открытое пространство — 2 из 5
Нычки — 3 из 5
 
 
Ни рыба, ни мясо, потому что все характеристики средние. В сравнении с другими классами,  классический зомби — туша,
которая бегает и ловит пули по всей карте. Никаких особенностей, которые помогут поймать человека у него нет. 
Я не рекомендую брать этот класс новичку.
 
 
 
Raptor Zombie или повелитель маднессов.
gzulI-U8lGc.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 900
Скорость — 250
Отброс —  160%
Гравитации — 800
 
Оценка:
Открытое пространство  — 4 из 5
Нычки —  3 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Низкая выживаемость, большой отброс, стандартная гравитация, что может быть хуже? Но простота управления и скорость бега
закрывает все перечисленные минусы. Сейчас у этого зомби наивысший показатель скорости бега,
что позволяет ему легко догонять людей и быстро пролазить в нычки под маднессом. 
Если вы только начали играть на наших серверах, то я рекомендую начинать с этого зомби.
 
 
Совет при игре: 
Чтобы быстрее догнать жертву, срезайте углы и выбирайте оптимальную траекторию.
Если человек атакует вас — не бегите к нему прямолинейно. Сдвигайтесь неожиданно то вправо, то влево,
так по вам будет труднее попасть. Если учесть, что у раптора 900 здоровья и отброс в 160%,
то лучше избегать попаданий из оружия.
 
 
 
Regeneration Zombie или просто тряпка.
qMmSyhYY0Z8.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс —  125%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 3 из 5
Нычки —  2 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Преимущество этого класса в регенерации здоровья. Оно равно 50 хп в секунду, что дает ему выживаемость.
С одной стороны у нас есть регенерация и нас не убить, с другой, у нас нет ничего: низкая мобильность не позволит
догнать человека, гравитация не даст залезть на высокие ящики, а средний отброс не позволит доползти в нычке до человека.
Если ваша задача в игре выжить, как можно меньше раз умирая, то реген зомби — ваш выбор. Для остальных задач он не годится.
 
Единственный случай, когда этот зомби хорош — это если вы стали первым зомби и у вас есть длинный прыжок.
Тогда догнать человека нетрудно, а 3600 хп с регенерацией не позволит умереть и потерять длинный прыжок.
 
 
Совет при игре: 
Выживайте. Убегайте от толпы людей, если это нужно. Чтобы залезть в нычку к 1 человеку, нужно повернуться к нему спиной,
тогда пули не будут попадать в голову. Во время перезарядки прыгайте. Если будете прыгать во время стрельбы, пули попадут
в спину и вас откинет в начало нычки. Устраивайте подсадку других зомби, чтобы они
залезли на высокий ящик или постройку к людям.
 
 
 
Big zombie или гроза нычек.
mt5YJHLHqPk.jpg
 
 
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 3200
Скорость — 184
Отброс —  30%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 3 из 5
Нычки —  5 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Огромное количество здоровья, маленький показатель отброса и взрыв при смерти, который снимает до 30 хп человеку. 
Вам не составит труда пролезть в нычку к 1 или 2 людям. Без вас не обойдется ни один штурм укрытия, где сидит больше 4-5 людей.
Пули вас не отбрасывают, как другие классы зомби. 
 
Один из лучших первых зомби. Длинный прыжок закрывает проблему с мобильностью, а около 10 тысяч ХП
не дадут вас убить в начале раунда.
Рекомендую брать всем новичкам на картах, где много нычек и мало свободного пространства.
 
 
Совет по игре: 
Ползите всегда первым, желательно спиной к людям. Во время перезарядки прыгайте и вы сокрушите 
любую нычку без маднессов и гранат. На открытом пространстве устраивайте подсадки, чтобы зомби
залазили вам на голову, а после на высокий ящик, где сидят люди. 
 
 
 
Hunter Zombie или агрессивный гопа.
xdq06dsdCjw.jpg
 
 
Сложность в управлении: выше среднего.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс —  120%
Гравитации — 680
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 2 из 5
Нычки —  4 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Медленный, мало здоровья, высокий отброс. Отличается от других зомби наличием длинного прыжка, 
который при умении позволит неожиданно запрыгнуть в нычку.
 
 
Совет по игре: 
Чтобы неожиданно запрыгнуть в нычку, нужно перед входом сделать дабл дак или баннихоп, присесть, 
нажать вперед и Ctrl + E. Новички не умеют делать ни дабл дак, ни баннихоп, поэтому им я этот класс не рекомендую.
Подходит для карт, где много нычек. На открытом пространстве этого зомби будут убивать. 
 
 
 
Jumper Zobmie или выключай читы.
py1y73cJyM4.jpg
 
 
Сложность в управлении: высокая.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс —  120%
Гравитации — 672
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 5 из 5
Нычки —  2 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Лучший класс для открытого пространства. У него один минус — в нычке он добыча. Преимущество его в низкой гравитации,
маневренности, высоком отбросе и двойном прыжке. Вы не ослышались, высокий отброс у этого класса преимущество.
Почему объясню позже.
 
Класс медленный и у него мало здоровья. Поэтому ходить пешком, когда вы играете за джампера
нельзя, вас убьют. На сервере опытных джамперов пару штук, часть из которых уже не играет. Поэтому новичкам
я его не рекомендую, слишком сложный в управлении.
 
 
Совет по игре: 
Пешком не ходим. Делаем распрыжку и стрейфы для маневренности и набора скорости, в конце добавляем 1-2 дабл дака.
При таком раскладе по вам попадать будут лишь опытные игроки с автоматов. Взяв в руки снайперску винтовку,
опытные тоже будут промахиваться. 
 
 
Чуть выше я говорил, что в нашем случае высокий отброс — это преимущество, а не недостаток. Сейчас объясню почему.
 
Прием "Контр Атака":
Поворачиваетесь спиной к людям и прыгаете один раз. Выстрелив в спину, они вас откинут. В момент, когда вас отбросило,
в полете вы должны развернуться в их сторону, сделать еще один дополнительный прыжок, и на огромной скорости влететь
в них и заразить. Чтобы сделать контр атаку за джампера нужно много практики. Не расстраивайтесь, если у вас не получается.
Все приходит со временем.
 
 
Вам подходит это класс, если вы:
Умеете делать банни хоп (распрыжку).
Ваш FPS не падает ниже 80.
Владеете дабл даком (необязательно).
 
 
 
Smoker zombie или сосем как можем.
TwkEzrfjWRs.jpg
 
 
Сложность в управлении: средняя.
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс —  100%
Гравитации — 800
 
 
Оценка:
Открытое пространство  — 4 из 5
Нычки —  4 из 5
 
 
Комментарий от автора:
Этот класс подойдет, если вы уже попробовали раптора, биг зомби и хотите что-то новенькое.
На характеристики смотреть не будем, т.к для этого класса они не важны. Главное то, что он может тянуть людей.
Если человека заразят, когда вы его тянете — вам дадут 1 аммо и 1 дополнительную попытку притянуть за помощь другим зомби. 
 
 
Совет по игре: 
Самим в нычку лучше не лезть. От вас больше пользы, когда вы тянете изнутри. Не забывайте после того, как начали
тянуть, отходить за какое-то препятствие, чтобы по вам не попадали пули. Если в вас попадут, то смокер перестанет тянуть жертву.
Организовывать подсадки — дело не ваше, лучше тянуть, тем самым мешая стрелять. 
 
 
Прием "Слепой снайпер":
Одна обойма скорострельной снайперской винтовки может убить до 9 простых зомби. 
Если у человека в руках любой вид снайперской винтовки — тяните его. Неважно где он находится, в нычке или
на открытом пространстве. Пока вы тянете — он не сможет попадать по зомби, т.к снайперские винтовки
на ходу стреляют криво. Если выведите из строя снайпера — сохраните жизнь товарищам по команде
и захватите нычку.
Если снайпер упирается в какое-то препятствие, которое мешает его тащить — тянуть бесполезно. 
 
 
Дополнение:
Замораживание не отбирает возможность тянуть, а люди нанести вам урон не могут.
 

 
На последок хочу сказать, что выбор зомби зависит от карты и ваших предпочтений. Есть люди, которые на протяжении
2-ух лет играют за один класс и получают удовольствие. 
 
Не бойтесь за один раунд брать несколько классов. Смотрите на ситуацию, анализируйте и при необходимости 
меняйте класс на более подходящий. 
   
Например, я большую часть времени играю за джампера. Сначала я заражаю всех на открытом пространстве.
Когда люди остаются только в нычках, я беру большого зомби и ползу к ним, т.к джампер в нычке бесполезен. 
    
На некоторых картах какой-нибудь класс вообще будет неактуальным. Например, карта zm_toxic_house.
Одни нычки и нет свободного пространства. Брать джампера на этой карте — самоубийство. 
    
Другой пример: карта zm_assault. Много свободного пространства, несколько нычек. Брать хантера ради 2-3 нычек и умирать постоянно
на открытом пространстве идея плохая. Вы не сможете добежать до этих нычек. Лучше взять смокера или раптора,
которые универсальны и полезны как на открытом пространстве, так и в нычках. 
 
Если я увижу, что вам понравилась эта тема — я сделаю для вас небольшую таблицу, где напишу за какой класс играть на 
разных картах. 
 
Спасибо за внимание.
 

 
Ребята, сейчас я практикую навыки правильного написания текста. Я буду благодарен каждому, кто оценит эту статью и напишет,
что понравилось, что нет. Может быть какая-то часть текста вам непонятна или еще какие-то проблемы. Будем разбираться вместе. :)
 
Все вышенаписанное — субъективное мнение. Возможно, оно не сходится с вашим.
Я не настаиваю, что так делать правильно.
 
Автор статьи — Quake. 
Благодарность за помощь в создании скриншотов выражаю игроку — уо
Playah Playah

Пользователь

18 15
105
5 октября 2019 г, 17:41

тряпка топ,автор гей

А так норм статья для зелёных 

 

Спасибо сказали: cTpEko3eJl, Quake, din
MXPLRS | Kirill MXPLRS | Kirill

Гл. администратор

36 18
198
5 октября 2019 г, 20:04

>Skoker zombie

OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

Спасибо сказали: Quake, Webas, din
Quake Quake

VIP

335 116
1791
5 октября 2019 г, 21:06
Playah писал:

тряпка топ,автор гей

А так норм статья для зелёных 

Статист...

Спасибо сказали: din