Наши сервера
Quake
VIP
1801
5 октября 2019 г, 14:01, отредактировал: MXPLRS | 93RUS, 22 июня 2024 г, 15:39
Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня я расскажу, как правильно выбрать класс зомби.
Понятия, которые помогут понять статью:
Количество здоровья — здоровье, с которым появляется зомби. Чем больше здоровья, тем труднее нас убить.
Показатель здоровья может быть больше обычного, если вы стали первым зомби.
Скорость — чем выше показатель, тем быстрее бегаем.
Отброс — чем меньше процент отброса, тем меньше нас будет отталкивать при попадании из оружия.
Гравитация — чем меньше цифра гравитации, тем выше вы будете прыгать. У людей гравитация равна 800.
Нычка — укрытие, которое состоит из узкого прохода. Обычно в нычку можно пролезть только сидя.
Пример нычки:
Рассмотрим каждый класс по порядку.
Classic Zombie или ни рыба ни мясо.
Сложность: просто
Здоровье — 2000
Скорость — 195
Отброс — 100%
Гравитации — 800
Оценка:
Открытое пространство — 2 из 5
Нычки — 3 из 5
Ни рыба, ни мясо, потому что все характеристики средние. В сравнении с другими классами, классический зомби — туша,
которая бегает и ловит пули по всей карте. Никаких особенностей, которые помогут поймать человека у него нет.
Я не рекомендую брать этот класс новичку.
Raptor Zombie или повелитель маднессов.
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 900
Скорость — 250
Отброс — 160%
Гравитации — 800
Оценка:
Открытое пространство — 4 из 5
Нычки — 3 из 5
Комментарий от автора:
Низкая выживаемость, большой отброс, стандартная гравитация, что может быть хуже? Но простота управления и скорость бега
закрывает все перечисленные минусы. Сейчас у этого зомби наивысший показатель скорости бега,
что позволяет ему легко догонять людей и быстро пролазить в нычки под маднессом.
Если вы только начали играть на наших серверах, то я рекомендую начинать с этого зомби.
Совет при игре:
Чтобы быстрее догнать жертву, срезайте углы и выбирайте оптимальную траекторию.
Если человек атакует вас — не бегите к нему прямолинейно. Сдвигайтесь неожиданно то вправо, то влево,
так по вам будет труднее попасть. Если учесть, что у раптора 900 здоровья и отброс в 160%,
то лучше избегать попаданий из оружия.
Regeneration Zombie или просто тряпка.
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс — 125%
Гравитации — 800
Оценка:
Открытое пространство — 3 из 5
Нычки — 2 из 5
Комментарий от автора:
Преимущество этого класса в регенерации здоровья. Оно равно 50 хп в секунду, что дает ему выживаемость.
С одной стороны у нас есть регенерация и нас не убить, с другой, у нас нет ничего: низкая мобильность не позволит
догнать человека, гравитация не даст залезть на высокие ящики, а средний отброс не позволит доползти в нычке до человека.
Если ваша задача в игре выжить, как можно меньше раз умирая, то реген зомби — ваш выбор. Для остальных задач он не годится.
Единственный случай, когда этот зомби хорош — это если вы стали первым зомби и у вас есть длинный прыжок.
Тогда догнать человека нетрудно, а 3600 хп с регенерацией не позволит умереть и потерять длинный прыжок.
Совет при игре:
Выживайте. Убегайте от толпы людей, если это нужно. Чтобы залезть в нычку к 1 человеку, нужно повернуться к нему спиной,
тогда пули не будут попадать в голову. Во время перезарядки прыгайте. Если будете прыгать во время стрельбы, пули попадут
в спину и вас откинет в начало нычки. Устраивайте подсадку других зомби, чтобы они
залезли на высокий ящик или постройку к людям.
Big zombie или гроза нычек.
Сложность в управлении: просто
Здоровье — 3200
Скорость — 184
Отброс — 30%
Гравитации — 800
Оценка:
Открытое пространство — 3 из 5
Нычки — 5 из 5
Комментарий от автора:
Огромное количество здоровья, маленький показатель отброса и взрыв при смерти, который снимает до 30 хп человеку.
Вам не составит труда пролезть в нычку к 1 или 2 людям. Без вас не обойдется ни один штурм укрытия, где сидит больше 4-5 людей.
Пули вас не отбрасывают, как другие классы зомби.
Один из лучших первых зомби. Длинный прыжок закрывает проблему с мобильностью, а около 10 тысяч ХП
не дадут вас убить в начале раунда.
Рекомендую брать всем новичкам на картах, где много нычек и мало свободного пространства.
Совет по игре:
Ползите всегда первым, желательно спиной к людям. Во время перезарядки прыгайте и вы сокрушите
любую нычку без маднессов и гранат. На открытом пространстве устраивайте подсадки, чтобы зомби
залазили вам на голову, а после на высокий ящик, где сидят люди.
Hunter Zombie или агрессивный гопа.
Сложность в управлении: выше среднего.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс — 120%
Гравитации — 680
Оценка:
Открытое пространство — 2 из 5
Нычки — 4 из 5
Комментарий от автора:
Медленный, мало здоровья, высокий отброс. Отличается от других зомби наличием длинного прыжка,
который при умении позволит неожиданно запрыгнуть в нычку.
Совет по игре:
Чтобы неожиданно запрыгнуть в нычку, нужно перед входом сделать дабл дак или баннихоп, присесть,
нажать вперед и Ctrl + E. Новички не умеют делать ни дабл дак, ни баннихоп, поэтому им я этот класс не рекомендую.
Подходит для карт, где много нычек. На открытом пространстве этого зомби будут убивать.
Jumper Zobmie или выключай читы.
Сложность в управлении: высокая.
Здоровье — 1000
Скорость — 190
Отброс — 120%
Гравитации — 672
Оценка:
Открытое пространство — 5 из 5
Нычки — 2 из 5
Комментарий от автора:
Лучший класс для открытого пространства. У него один минус — в нычке он добыча. Преимущество его в низкой гравитации,
маневренности, высоком отбросе и двойном прыжке. Вы не ослышались, высокий отброс у этого класса преимущество.
Почему объясню позже.
Класс медленный и у него мало здоровья. Поэтому ходить пешком, когда вы играете за джампера
нельзя, вас убьют. На сервере опытных джамперов пару штук, часть из которых уже не играет. Поэтому новичкам
я его не рекомендую, слишком сложный в управлении.
Совет по игре:
Пешком не ходим. Делаем распрыжку и стрейфы для маневренности и набора скорости, в конце добавляем 1-2 дабл дака.
При таком раскладе по вам попадать будут лишь опытные игроки с автоматов. Взяв в руки снайперску винтовку,
опытные тоже будут промахиваться.
Чуть выше я говорил, что в нашем случае высокий отброс — это преимущество, а не недостаток. Сейчас объясню почему.
Прием "Контр Атака":
Поворачиваетесь спиной к людям и прыгаете один раз. Выстрелив в спину, они вас откинут. В момент, когда вас отбросило,
в полете вы должны развернуться в их сторону, сделать еще один дополнительный прыжок, и на огромной скорости влететь
в них и заразить. Чтобы сделать контр атаку за джампера нужно много практики. Не расстраивайтесь, если у вас не получается.
Все приходит со временем.
Вам подходит это класс, если вы:
Умеете делать банни хоп (распрыжку).
Ваш FPS не падает ниже 80.
Владеете дабл даком (необязательно).
Smoker zombie или сосем как можем.
Сложность в управлении: средняя.
Здоровье — 1200
Скорость — 190
Отброс — 100%
Гравитации — 800
Оценка:
Открытое пространство — 4 из 5
Нычки — 4 из 5
Комментарий от автора:
Этот класс подойдет, если вы уже попробовали раптора, биг зомби и хотите что-то новенькое.
На характеристики смотреть не будем, т.к для этого класса они не важны. Главное то, что он может тянуть людей.
Если человека заразят, когда вы его тянете — вам дадут 1 аммо и 1 дополнительную попытку притянуть за помощь другим зомби.
Совет по игре:
Самим в нычку лучше не лезть. От вас больше пользы, когда вы тянете изнутри. Не забывайте после того, как начали
тянуть, отходить за какое-то препятствие, чтобы по вам не попадали пули. Если в вас попадут, то смокер перестанет тянуть жертву.
Организовывать подсадки — дело не ваше, лучше тянуть, тем самым мешая стрелять.
Прием "Слепой снайпер":
Одна обойма скорострельной снайперской винтовки может убить до 9 простых зомби.
Если у человека в руках любой вид снайперской винтовки — тяните его. Неважно где он находится, в нычке или
на открытом пространстве. Пока вы тянете — он не сможет попадать по зомби, т.к снайперские винтовки
на ходу стреляют криво. Если выведите из строя снайпера — сохраните жизнь товарищам по команде
и захватите нычку.
Если снайпер упирается в какое-то препятствие, которое мешает его тащить — тянуть бесполезно.
Дополнение:
Замораживание не отбирает возможность тянуть, а люди нанести вам урон не могут.
На последок хочу сказать, что выбор зомби зависит от карты и ваших предпочтений. Есть люди, которые на протяжении
2-ух лет играют за один класс и получают удовольствие.
Не бойтесь за один раунд брать несколько классов. Смотрите на ситуацию, анализируйте и при необходимости
меняйте класс на более подходящий.
Например, я большую часть времени играю за джампера. Сначала я заражаю всех на открытом пространстве.
Когда люди остаются только в нычках, я беру большого зомби и ползу к ним, т.к джампер в нычке бесполезен.
На некоторых картах какой-нибудь класс вообще будет неактуальным. Например, карта zm_toxic_house.
Одни нычки и нет свободного пространства. Брать джампера на этой карте — самоубийство.
Другой пример: карта zm_assault. Много свободного пространства, несколько нычек. Брать хантера ради 2-3 нычек и умирать постоянно
на открытом пространстве идея плохая. Вы не сможете добежать до этих нычек. Лучше взять смокера или раптора,
которые универсальны и полезны как на открытом пространстве, так и в нычках.
Если я увижу, что вам понравилась эта тема — я сделаю для вас небольшую таблицу, где напишу за какой класс играть на
разных картах.
Спасибо за внимание.
Ребята, сейчас я практикую навыки правильного написания текста. Я буду благодарен каждому, кто оценит эту статью и напишет,
что понравилось, что нет. Может быть какая-то часть текста вам непонятна или еще какие-то проблемы. Будем разбираться вместе. :)
Все вышенаписанное — субъективное мнение. Возможно, оно не сходится с вашим.
Я не настаиваю, что так делать правильно.
Автор статьи — Quake.
Благодарность за помощь в создании скриншотов выражаю игроку — уо
Спасибо сказали: MXPLRS | 93RUS, Webas, Playah, .уo, BrAzA, Дмитрий Фролов, mikazuchi., cTpEko3eJl, Коля Смирнов, Kitkat
5 октября 2019 г, 21:06
Playah писал:
тряпка топ,автор гей
А так норм статья для зелёных
Статист...
Спасибо сказали: din