15 января 2018 г, 11:53
MXPLRS | Kirill

Поскольку каждое обновление требует предварительную проверку, мы используем тестовый сервер.

Адрес сервера: 95.47.161.50:27018

 

Изменения на повестке дня: 

  • Обновление сайта (06.09.18)

Для внедрения изменений в геймплее требуются проверки и люди на тестовом сервере. Минимальное количество людей - 3.

 

 
История
  • Обновление режима Чума (Plague).

Для тех, кто сообщал о вылете из игры при старте данного режима, просьба сообщить: изменилась ли ситуация сейчас?

  • Обновление учета производимых игроками действий

Теперь лечение и заражение подсчитываются статистикой HLStatsX. Здесь особых проверок от игроков не требуется. В данный момент работает только на втором сервере.

  • Введение учета убийств килл-бомбами

В итоге учет килов бомбой остался включеным. Но взамен был изменен учет очков для зомби, теперь они теряют меньше очков.

 

По мере дополнений пост будет обновляться

Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 6 сентября 2018 г, 04:16

OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

MXPLRS | Kirill

Обновление режима "Чума" и учет лечений и заражений введены на первом сервере.


OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

Спасибо сказали: MXPLRS | Death
Cartman

Слишком большое вычитание идёт при заражении, при убийстве если +2 или +3 а при заражении то -27, разброс мне кажется великоват, одного зм убить тоже постараться надо а заразить могут и со спины и почему когда анти кидают тоже идёт в минус? Это же наоборот восстановлени и тоже минус, ладно за грену минус

MXPLRS | 93RUS
Cartman писал:

Слишком большое вычитание идёт при заражении, при убийстве если +2 или +3 а при заражении то -27, разброс мне кажется великоват, одного зм убить тоже постараться надо а заразить могут и со спины и почему когда анти кидают тоже идёт в минус? Это же наоборот восстановлени и тоже минус, ладно за грену минус

Антидот подправили теперь идет в плюс

Спасибо сказали: MXPLRS | Death
MXPLRS | 93RUS

Тестируйте статистику, внесли некоторые изменения 

MXPLRS | Kirill

Сейчас глянул на код обработчика данных для HLStatsX... Я могу сделать то что вы просили (а именно уменьшить снятие поинтов), но давайте все таки определимся со значениями.

 
Спойлер
my $victimSkillChange = $killerSkillChange;

if ($skill_mode == 1)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.75;
}
elsif ($skill_mode == 2)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.5;
}
elsif ($skill_mode == 3)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.25;
}
elsif ($skill_mode == 4)
{
$victimSkillChange = 0;
}
elsif ($skill_mode == 5)
{
#Zombie Panic: Source only
#Method suggested by heimer. Survivor's lose half of killer's gain when dying, but Zombie's only lose a quarter.
if ($killerTeam eq "Undead")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.5;
}
elsif ($killerTeam eq "Survivor")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.25;
}
}

Что есть что?

victimSkillChange - значение которое будет вычитаться от очков игрока

killerSkillChange - значение вычисленое по формуле описаной в помощи:

Killer Points = Killer Points + (Victim Points / Killer Points)
				 × Weapon Modifier × 5
 
Спойлер
if ($g_skill_ratio_cap > 0) {
# SkillRatioCap, from *XYZ*SaYnt
#
# dgh...we want to cap the ratio between the victimkill and killerskill. For example, if the number 1 player
# kills a newbie, he gets 1000/5000 * 5 * 1 = 1 points. If gets killed by the newbie, he gets 5000/1000 * 5 *1
# = -25 points. Not exactly fair. To fix this, I'm going to cap the ratio to 1/2 and 2/1.
# these numbers are designed such that an excellent player will have to get about a 2:1 ratio against noobs to
# hold steady in points.
my $lowratio = 0.7;
my $highratio = 1.0 / $lowratio;
my $ratio = ($victimSkill / $killerSkill);
if ($ratio < $lowratio) { $ratio = $lowratio; }
if ($ratio > $highratio) { $ratio = $highratio; }
$killerSkillChange = $ratio * 5 * $modifier;
} else {
$killerSkillChange = ($victimSkill / $killerSkill) * 5 * $modifier;
}
Соответственно при skill_mode = 0 никаких множителей не применяется. Сейчас мы поставили 4 - т.е. у убитого/инфицированного/вылеченого очки вообще не снимаются.

Есть возможность добавить шестой вариант:

 
Спойлер
  elsif ($skill_mode == 6)
{
if ($killerTeam eq "TERRORIST" && $weapon eq "infection")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.125;
}
elsif ($killerTeam eq "CT" && $weapon eq "antidote")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.125;
}
}
Вам так хватит?
 
UPD:
Тут еще есть g_skill_ratio_cap во втором спойлере. Если его включить то подсчет будет идти с ограничением по множителю (0.7~1.0) вместо victimSkill/killerSkill.
В этом случае максимум снимает 6.3, плюс можно включить 0.5 для анти и килл.
Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 6 марта 2018 г, 22:10

OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

w0rt3cs
MXPLRS | Kirill писал:

Сейчас глянул на код обработчика данных для HLStatsX... Я могу сделать то что вы просили (а именно уменьшить снятие поинтов), но давайте все таки определимся со значениями.

 
Спойлер

my $victimSkillChange = $killerSkillChange;

if ($skill_mode == 1)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.75;
}
elsif ($skill_mode == 2)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.5;
}
elsif ($skill_mode == 3)
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.25;
}
elsif ($skill_mode == 4)
{
$victimSkillChange = 0;
}
elsif ($skill_mode == 5)
{
#Zombie Panic: Source only
#Method suggested by heimer. Survivor's lose half of killer's gain when dying, but Zombie's only lose a quarter.
if ($killerTeam eq "Undead")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.5;
}
elsif ($killerTeam eq "Survivor")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.25;
}
}

Что есть что?

victimSkillChange - значение которое будет вычитаться от очков игрока

killerSkillChange - значение вычисленое по формуле описаной в помощи:

Killer Points = Killer Points + (Victim Points / Killer Points)
				 × Weapon Modifier × 5
 
Спойлер
if ($g_skill_ratio_cap > 0) {
# SkillRatioCap, from *XYZ*SaYnt
#
# dgh...we want to cap the ratio between the victimkill and killerskill. For example, if the number 1 player
# kills a newbie, he gets 1000/5000 * 5 * 1 = 1 points. If gets killed by the newbie, he gets 5000/1000 * 5 *1
# = -25 points. Not exactly fair. To fix this, I'm going to cap the ratio to 1/2 and 2/1.
# these numbers are designed such that an excellent player will have to get about a 2:1 ratio against noobs to
# hold steady in points.
my $lowratio = 0.7;
my $highratio = 1.0 / $lowratio;
my $ratio = ($victimSkill / $killerSkill);
if ($ratio < $lowratio) { $ratio = $lowratio; }
if ($ratio > $highratio) { $ratio = $highratio; }
$killerSkillChange = $ratio * 5 * $modifier;
} else {
$killerSkillChange = ($victimSkill / $killerSkill) * 5 * $modifier;
}
Соответственно при skill_mode = 0 никаких множителей не применяется. Сейчас мы поставили 4 - т.е. у убитого/инфицированного/вылеченого очки вообще не снимаются.

Есть возможность добавить шестой вариант:

 
Спойлер
  elsif ($skill_mode == 6)
{
if ($killerTeam eq "TERRORIST" && $weapon eq "infection")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.125;
}
elsif ($killerTeam eq "CT" && $weapon eq "antidote")
{
$victimSkillChange = $killerSkillChange * 0.125;
}
}
Вам так хватит?
 
UPD:
Тут еще есть g_skill_ratio_cap во втором спойлере. Если его включить то подсчет будет идти с ограничением по множителю (0.7~1.0) вместо victimSkill/killerSkill.
В этом случае максимум снимает 6.3, плюс можно включить 0.5 для анти и килл.

Ну лично как я считаю,то вычет должен идти за заражение -12 очков.
Если играешь за зм - за смерть ничего не вычиталось,т.к играть за зм надо,а не стоять тупо,ждать конца раунда и париться,что тебя убьют и -25 улетит.
От кила -3,от анти -2.За убийство и заражения как было 2-3 поинта(от этого я и отталкивался в составлении этих цифр). А вот возможно ли так сделать,другой вопрос.

MXPLRS | Kirill

Я немного не верно написал... Килл еще не учитывается. Подразумевалось анти и инфекция в любом проявлении.


OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

w0rt3cs

Хотя не,вот то как сейчас стоит норм :D

MXPLRS | Kirill

Это как раз g_skill_ratio_cap =1 и skill_mode = 2, но это жирно будет. Получается что сейчас всегда у вас не более 3х очков снимает. Так что думаю что skill_mode = 0 поставить (не более 6,3).

Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 18 января 2018 г, 22:18

OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO!

w0rt3cs

Ставь так думаю норм будет 




Игровой проект MAXPLAYERS
Яндекс.Метрика