15 января 2018 г, 11:53
|
|
![]() Гл. администратор Рейтинг: 111 Сообщений: 12 Спасибок: 19 |
Поскольку каждое обновление требует предварительную проверку, мы используем тестовый сервер. Адрес сервера: 95.47.161.50:27018
Изменения на повестке дня:
Для внедрения изменений в геймплее требуются проверки и люди на тестовом сервере. Минимальное количество людей - 3.
История
Для тех, кто сообщал о вылете из игры при старте данного режима, просьба сообщить: изменилась ли ситуация сейчас?
Теперь лечение и заражение подсчитываются статистикой HLStatsX. Здесь особых проверок от игроков не требуется. В данный момент работает только на втором сервере.
В итоге учет килов бомбой остался включеным. Но взамен был изменен учет очков для зомби, теперь они теряют меньше очков.
По мере дополнений пост будет обновляться Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 6 сентября 2018 г, 04:16 OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO! |
Спасибо сказали: Aleksandr Vikanov, k1dz_IF_UA, Ezekiel, MXPLRS | Death, Marlyn Manson, MXPLRS | 93RUS
|
![]() Гл. администратор Рейтинг: 111 Сообщений: 12 Спасибок: 19 |
Обновление режима "Чума" и учет лечений и заражений введены на первом сервере. OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO! |
Спасибо сказали: MXPLRS | Death
|
![]() Пользователь Рейтинг: 23 Сообщений: 3 Спасибок: 4 |
Слишком большое вычитание идёт при заражении, при убийстве если +2 или +3 а при заражении то -27, разброс мне кажется великоват, одного зм убить тоже постараться надо а заразить могут и со спины и почему когда анти кидают тоже идёт в минус? Это же наоборот восстановлени и тоже минус, ладно за грену минус |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 1789 Сообщений: 244 Спасибок: 309 |
Cartman писал: Антидот подправили теперь идет в плюс |
Спасибо сказали: MXPLRS | Death
|
![]() Гл. администратор Рейтинг: 1789 Сообщений: 244 Спасибок: 309 |
Тестируйте статистику, внесли некоторые изменения |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 111 Сообщений: 12 Спасибок: 19 |
Сейчас глянул на код обработчика данных для HLStatsX... Я могу сделать то что вы просили (а именно уменьшить снятие поинтов), но давайте все таки определимся со значениями. Спойлер
Что есть что? victimSkillChange - значение которое будет вычитаться от очков игрока killerSkillChange - значение вычисленое по формуле описаной в помощи: Killer Points = Killer Points + (Victim Points / Killer Points) × Weapon Modifier × 5 Спойлер
Соответственно при skill_mode = 0 никаких множителей не применяется. Сейчас мы поставили 4 - т.е. у убитого/инфицированного/вылеченого очки вообще не снимаются.
Есть возможность добавить шестой вариант: Спойлер
UPD:
Тут еще есть g_skill_ratio_cap во втором спойлере. Если его включить то подсчет будет идти с ограничением по множителю (0.7~1.0) вместо victimSkill/killerSkill.
В этом случае максимум снимает 6.3, плюс можно включить 0.5 для анти и килл.
Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 6 марта 2018 г, 22:10 OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO! |
![]() Пользователь Рейтинг: 6 Сообщений: 6 Спасибок: 0 |
MXPLRS | Kirill писал: Ну лично как я считаю,то вычет должен идти за заражение -12 очков. |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 111 Сообщений: 12 Спасибок: 19 |
Я немного не верно написал... Килл еще не учитывается. Подразумевалось анти и инфекция в любом проявлении. OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO! |
![]() Пользователь Рейтинг: 6 Сообщений: 6 Спасибок: 0 |
Хотя не,вот то как сейчас стоит норм :D |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 111 Сообщений: 12 Спасибок: 19 |
Это как раз g_skill_ratio_cap =1 и skill_mode = 2, но это жирно будет. Получается что сейчас всегда у вас не более 3х очков снимает. Так что думаю что skill_mode = 0 поставить (не более 6,3). Отредактировал: MXPLRS | Kirill, 18 января 2018 г, 22:18 OlolO, oLOLo, I‘m Dr1vEr UFO! |
![]() Пользователь Рейтинг: 6 Сообщений: 6 Спасибок: 0 |
Ставь так думаю норм будет |