Наши сервера
VIP
3005
Aloha, друзья!
Разыгрываем 10 випок на месяц.
Напиши, что ты думаешь about this server и возможно випка будет твоя. В любой форме, что придёт в голову, желательно поинтереснее.
12.12.2022 объявим всех победителей.
Всем удачи!
Life is full of choices...
СССССАМИ ХАРОШИ СЕРВИР УАСЯ НА ЭТОМ ЗЕМЛЕЕЕ БРАТЕС!
спасиба адинмистрасия за то чта этат сервир крутой! дай бог тебе здаровья упаси и сохрани с чекпоинта чтобы бес не попутал!
среди всех сервиров самый мощный уася замбаками когда вот так вот эта делаешь! э уйди не блочь ахахахахаха! о ч*рт зашел снова будет нема ахахахах! АХАХАХАХААХАХАХААХАХАХАХАХАХ!!!! го анти ахахахаха! незнаю ни один сервер с таким уровнем, перебровал почти 80% серверов зм и все шляпа. как говорится больше спрайтов и плагинов и пр. шлака - не залог успеха с. (я). Данный сервер минималистичен и интересен!
Карочи гаваря братес квадратес, как ты понял играю на сервере с 2016 года, и по сей день! знаю олдов и рад новым игрокам! достойный ПРОЕКТ MAXPLAYERS!
зайти по угарать, а когда без настра и другим испортить можно, но не нужно! но это не точно.. пошел катать... и как всегда разносить всех и вся но это не точно. все жиду вип дарагой ПУПС
Первый сервер который я в своей жизни зашел. Иногда кажется что этот сервер простой, но я уже почти год играю и до сих пор интерес не пропал :D. Впрям топовый сервер по балансу (иногда).
Лично от меня для проекта:
К моему юбилею что я уже 1 год играю, донаты ON
Поэтому будет МЕЛЬНКИЙ РОЗЫГРЫШ (Не рулетка)
:)
Не знаю что сказать, но могу сказать одно:что этот сервер зм самый лучший, интересный, без всяких заморочек там например, отдельные зм для випов, хуков и тгд, все игроки ровны и хочу поблагодарить MXPLRS | 93RUS за этот чудесный зм проект и вопще проект самый топовый среди 100000000000000 других, есть нормальный люди с каторыми модно пообщаться, много разных карт , очень веселый и достойный проект, можно паугарать , поднимает настроение когда играешь. НУ ВРОДЕ ВСЕ.