25 января 2022 г, 18:47
bessov

В очередной раз, который надеюсь станет финальным хочу поднять вопрос об редактировании/удалении таких карт как 
1.zm_dd_v1
2.zm_biohazard_base_mx
3.zm_bhzrd_base_rmk
Не для кого не секрет что эти 3 карты являются максимально дисбалансными в сторону людей, и можно сощитать на пальцах победы зм на данных картах, при удачной зелене и "организованой" командной роботе
но в большиснтве случаев эти карты являются просто полигоном на котором выносят зм без шанса на победу, так как зелень чаще всего всего сливается либо её радиуса недостаточно для сравнения сил на карте
Многие игроки любят и номинируют эти карты, но обычно это делают как раз те кто никогда за зм не играют на них, и при заражении сразу же берут анти что в свою очередь не может радовать
Несколько предложений если не об удалении, то о редактировании данных карт

zm_dd_v1

В первую очередь это уменьшит количество брони на карте, а именно количество брони в комнате решётке снизить с бесконечной до 2-3, броня на балконе снизить до 1
Карта и без того довольно большая и места для того чтобы убежать и скрыться от зм более чем достаточно, броня значительно снижает шансы зм в данном противостоянии
Второе что хотелось бы предложить по этой карте добавление респауна на базе кт, это существенно бы снизило эффективность толпы любителей стоять на это проходе и разбегаться в длинную нычку и оружейку(комната  решётка) и само собой снизит отстрел зм со всех сторон с балконов на базе ТТ, что происходит 80% времени всей карты


zm_biohazard_base_mx и zm_bhzrd_base_rmk

По данным картам вариантов модификаций масса, но хочу выделить те что с моей точки зрения увеличат шансы зм с 1 до хотя бы 20-30
В первую очередь лабиринты, предлагаю сместить все имеющиеся на карте лабиринты от стены, для предоставления шансов "курить" со всех сторон и стены некоторых сделать более "узкими" для предоставления возможности заражения и избежания "кемперства" со стороны любителей скорострелок анти килл всю карту, и без лабиринтов на карте более чем достаточно "имбовых" нычек в которых крайне сложно доставать игроков

Кроме того, на одной из карт есть основая нычка на мосту, на которой есть возмоность залезать на крышу, тем самым по центру скрываяся от курилищиков и с помощью анти/килл(если конечно дойдут по и так сложному мосту) легко отсидеть весь раунд и даже карту, со своей стороны предлгаю закрыть данный лаз

Любители отстрелятся и "заработать аммо" по кд юзая антидот в случаи заражения конечно же будут против этих предложений
Но я как человек любящий играть за обе стороны противостояния данного мода, хотел бы видеть равные шансы для обеих сторон и уверен таких здесь не мало
Обратите внимания что это всего лишь предложения исключительно с моей точки зрения
Очень прошу руководство MAXPLAYERS рассмотреть их

Отредактировал: bessov, 25 января 2022 г, 18:53
Спасибо сказали: Zodiac, cTpEko3eJI
cTpEko3eJI

Абсолютно адекватная идея, поддерживаю


Ты никогда не узнаешь, когда я пишу тебе привет и чешу свою мошонку, ведь это не видеочат!

Mayhem
bessov писал:

вопрос об редактировании

Дорогой ты наш... редактировать кто будет, а? 

 

bessov писал:

Несколько предложений если не об удалении, то о редактировании данных карт

 

Чтобы отредактировать карту - её нужно декомпилировать (разбрать в програмном смысле), переделать, проверить и потом опять собрать. И даже тогда заменить существующую - просто не получится. 

КС не умеет в "перезапись" карт (лично я о таком не слышал). Это означает, что если добавить "улучшеный" zm_dd_v1 на сервер - то игрок со "старой" подключится не сможет (будет кикать с ошибкой на левые ресурсы). 

Выход тут один.. сделать zm_dd_v2 (Требуется: время, силы, желание и прочее)

 

В догонку, даже если карта всётаки будет сделана... Вот ты, например, как часто выбираешь карты с незнакомым названием? 

Выводы сделаешь сам. 

 

bessov писал:

Любители отстрелятся и "заработать аммо" по кд юзая антидот в случаи заражения конечно же будут против этих предложений

 

Щатать баланс сервера туда-сюда - тоже идея не айс. 

 

ИМХО

Отредактировал: Mayhem, 26 января 2022 г, 00:27
bessov
Mayhem писал:
bessov писал:

вопрос об редактировании

Дорогой ты наш... редактировать кто будет, а? 

 

bessov писал:

Несколько предложений если не об удалении, то о редактировании данных карт

 

Чтобы отредактировать карту - её нужно декомпилировать (разбрать в програмном смысле), переделать, проверить и потом опять собрать. И даже тогда заменить существующую - просто не получится. 

КС не умеет в "перезапись" карт (лично я о таком не слышал). Это означает, что если добавить "улучшеный" zm_dd_v1 на сервер - то игрок со "старой" подключится не сможет (будет кикать с ошибкой на левые ресурсы). 

Выход тут один.. сделать zm_dd_v2 (Требуется: время, силы, желание и прочее)

 

В догонку, даже если карта всётаки будет сделана... Вот ты, например, как часто выбираешь карты с незнакомым названием? 

Выводы сделаешь сам. 

 

bessov писал:

Любители отстрелятся и "заработать аммо" по кд юзая антидот в случаи заражения конечно же будут против этих предложений

 

Щатать баланс сервера туда-сюда - тоже идея не айс. 

 

ИМХО

Ну, а кто будет редактировать?:DD

Понятно что что карты с таким же названием не будет, но ведь при создании того же zm_dd_v1 есть вариант удаления первоначальной версии, карты с неизвестным названием и так не редко попадаются в номинации и даже выбираются 

К тому же одним из вариантов является полное удаление карт

 

Отредактировал: bessov, 26 января 2022 г, 07:53
PanZa

Я вот уже месяц как пытаюсь вкурить SDK (конкретно Valve hammer editor) - чтобы всем было проще - с помощью этой проги создаются карты в КС.

Создаю карту с "0" и поверьте - это сложно. Параметров объектов, размеров, свойств, и т.д. просто тьма. Хорошо хоть есть гайды с нужными цифрами.

Но даже если перебирать уже готовую карту - это ничуть не меньший труд, потому, что карта для работы с ней конвертируется в другой формат (и уже здесь могут быть проблемы).

Так что, до недавних пор я тоже считал, что что-то исправить в карте - это пара пустяков... 

MXPLRS | 93RUS

bessov  на zm_bhzrd_base_rmk закрыли верхние тунели, видимо еще не увидили, а так же добавили больший процент заражение в начале, на zm_dd_v1 переделали респы для зм, карту не будем убирать так как это классика с 2007 года) ностальгия у нас 100+ так что есть на чем проиграть )

Easy
MXPLRS | 93RUS писал:

bessov  на zm_bhzrd_base_rmk закрыли верхние тунели, видимо еще не увидили, а так же добавили больший процент заражение в начале, на zm_dd_v1 переделали респы для зм, карту не будем убирать так как это классика с 2007 года) ностальгия у нас 100+ так что есть на чем проиграть )

зачем закрывать верхние тунели если они спокойно пушаться 2-3 жирными , если у людей не хватает мозга сменить зм и пропрыгать, зачем вводить какие-то ограничения

 

Ty6epkyJIbo3

Только zm_dd_v1 думаю надо снять с мап.

Без маднесов и джамперов там ничего не сделать.

Брони много. и все на кт спавне сидят...

 

Огурец

zm_houses мап не так уж повезло там зомбарям. пулемёт есть, даже немезиса с пулемётом 20 сек можно убить, заражаеш, а там анти испольдуют и сразу в пулемёте, а чтобы заразить ешё раз, минимум 3-4 меднеса (72 паков)

Отредактировал: Огурец, 27 января 2022 г, 05:15
cTpEko3eJI

В команде играйте


Ты никогда не узнаешь, когда я пишу тебе привет и чешу свою мошонку, ведь это не видеочат!

Lpoiuyhb
V_L_A_D писал:

zm_houses мап не так уж повезло там зомбарям. пулемёт есть, даже немезиса с пулемётом 20 сек можно убить, заражаеш, а там анти испольдуют и сразу в пулемёте, а чтобы заразить ешё раз, минимум 3-4 меднеса (72 паков)

Пулемёт закрыли (ограничили), если ты не знал




Игровой проект MAXPLAYERS
Яндекс.Метрика