Наши сервера
Пользователь
237
Давно хотел это написать.
Вам не кажется немного не равным один момент?
Зелёнка для зомби одна, а антидотов море? Смысл этой одной зелёнки?
Бросил ее в кучу людей, зомби начинают блочить того кто взял единичный антидот и бросает всем антидот. Все! А ведь нычки бывают и довольно "имбовые" и пролезть в них довольно сложно, а после использования зелёнки туда сбегаются все! Ведь теперь то не страшно. И пройти туда просто невозможно! Приходится убивать паки на 2-3 а то и 4-5 madness зомби. Смысл тогда от зелёнки?
Я думаю будет правильно сделать хотя бы 2
антидота на раунд или оставить все как есть, но дать 2 зелёнки (это конечно хуже первого варианта)
Ещё один момент.
На некоторых картах к примеру texas night - просто тонна брони! И заразить кого либо почти невозможно! Повторяюсь почти!
А некоторые и вовсе стоят на броне и каждый урон ему не наносит вреда.
Может стоит ввести ограничения на количество брони? Или убрать ее вообще с карт? Она же есть в магазине.
Строго не судите, это сугубо мое мнение и я его не навязываю никому. Просто предложение. У зм и так очень мало жизней. Одному можно вынести по 2-3 раптора или курильщика, а тут ещё и броня. Пока ты лезешь к нему он тебя в голову фигачит и когда ты пролез - он все ещё фигачит ведь он стоит на броне или ему хватило того времени что ты "коцал" его броню и он перезарядился и впритык шмаляет тебе в голову.
Думаю тему с количеством жизней некоторых зомби -тоже стоит сделать актуальной.
Всем добра.
P.S сорри за спойлер, пишу с телефона и не понимаю откуда он там взялся)
Необычный парень Вы сколько уже играете на нашем сервере? Раньше антидотбомбы вообще без лимита были, потом урезали до 3х, если добавить 2 зелень вы просто не представляете, что станет с балансом, если убрать покупку аммо паков, то все станет на свои места, насчет брони на карте texas night мы добавили кемпер зону, добавим и на другие места где есть броня, более 3х секунд не устоит будет бить хп.
MAXPLAYERS
Необычный парень Добавлю еще то что зм имеют различные классы, недавно толстому добавили эффект взрыва и он отнимает 20 хп, если играть командно то не плохо можно за зм затащить)
MAXPLAYERS
Играю чуть больше месяца. С балансом и сейчас беда, одна зелень на 3 антидота. Чтобы не пострадать от зелени - достаточно сидеть в одной нычке с вип игроком или с донатером). А по поводу кемпер зоны этого скажем недостаточно, поскольку по сути речь идёт о количестве брони, ее слишком много. Каждый игрок в броне, как его заразить то? Хотя бы как подойти? Сразу же появляется уверенность и люди просто "рашат" зомби. А вторую зелень можно сделать при определенных обстоятельствах, например когда использовали 2 антидот. Или же как вы и предложили сделать её для вип игроков, но за большую стоимость где нибудь за 50 паков. Либо просто повысить цены на второй и третий антидот. Просто действительно слишком мало толку от одной зелени. Особенно в нычке с випами или донатерами).
Необычный парень "С балансом и сейчас беда, одна зелень на 3 антидота" вы просто так пишите сейчас беда, значит раньше было или когда то было лучше?))) хотя играете месяц? 1 зелень на 3 антидота?)) у нас на сервере доступно каждому игроку 2 антидотбомбы и 2 киллбомбы)
MAXPLAYERS
MXPLRS | 93RUS писал:Необычный парень "С балансом и сейчас беда, одна зелень на 3 антидота" вы просто так пишите сейчас беда, значит раньше было или когда то было лучше?))) хотя играете месяц? 1 зелень на 3 антидота?)) у нас на сервере доступно каждому игроку 2 антидотбомбы и 2 киллбомбы)
ну судя по всему раньше было еще жестче в этом плане, а так же стоит учесть что не у всех есть возможность купить эти бомбы).
Вот буквально сейчас на карте dd2x2 кинул зелень в яму, там же следом полетело анти и киллбомб, плюс ко всему там кинули еще 1 анти на случай если с маднессом прорвуться. Получается все потраченные маднессы были тоже вникуда. Потратил 3 маднесса, но все бестолку, чуть что сразу антидот. Получается КПД зелёнки можно прировнять к нулю).
Во всяком случае я просто предложил и приятно что обратили внимание. Дальше уже сами решайте как быть).
Спасибо)
УПД:
КАЖДОМУ 2 антидота, было бы сложнее и интереснее если бы на раунд давалось 2-3 антидота.
Во замес то будет).
И еще, все анти и киллбомбы кинул 1 человек, а их там было человек 7, а то и более. Получается ~14 антидотов и так же киллбомб.
На одну зелень)
Эх вот бы ещё сделали возможность использования АнтиДота только после того как кого нибудь заразишь) А то бывает потеешь кое как заражаешь одного человека,а он берёт и Анти юзает, так обидно становится)
Необычный парень писал:И еще, все анти и киллбомбы кинул 1 человек, а их там было человек 7, а то и более. Получается ~14 антидотов и так же киллбомб.
На одну зелень)
На самом деле сейчас баланс хороший. Я бы даже сказал, что зомби сейчас сильнее чем люди ввиду того, что есть возможность залетать в нычки с помощью баннихопа и взрываться там за толстого, да и маднессы тоже никто не отменял, они имбовые как для нычек, так и для ловли бегающих людей. В нычках нынче и так никто не посидит долго ввиду того, что толстые стали очень актуальными и даже с 1 килла порой люди взрывают не только зм, но и самих себя :) На счет 2-ой зелени после того, как кинули 2-3 антидота идея понравилась, но о возможности ее реализации нужно узнавать у Максима, да и нужно все тестировать, как будет это выглядеть, ибо такие изменения могут наоборот лишь ухудшить нынишний баланс.
Спасибо, что предлагаете свои идеи. :)
Quake писал:Необычный парень писал:И еще, все анти и киллбомбы кинул 1 человек, а их там было человек 7, а то и более. Получается ~14 антидотов и так же киллбомб.
На одну зелень)
На самом деле сейчас баланс хороший. Я бы даже сказал, что зомби сейчас сильнее чем люди ввиду того, что есть возможность залетать в нычки с помощью баннихопа и взрываться там за толстого, да и маднессы тоже никто не отменял, они имбовые как для нычек, так и для ловли бегающих людей. В нычках нынче и так никто не посидит долго ввиду того, что толстые стали очень актуальными и даже с 1 килла порой люди взрывают не только зм, но и самих себя :) На счет 2-ой зелени после того, как кинули 2-3 антидота идея понравилась, но о возможности ее реализации нужно узнавать у Максима, да и нужно все тестировать, как будет это выглядеть, ибо такие изменения могут наоборот лишь ухудшить нынишний баланс.
Спасибо, что предлагаете свои идеи. :)
отлично, осталось только миром завладеть))))