Наши сервера
Пользователь
18
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
rapuk писал:
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
Есть лимит на бомбы на каждого только по две.
rapuk писал:
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
Ну у них же ведь не бесконечные килки, антидоты и вирусы, и у них всё равно может быть лимит, например у зомби 1 вирус-граната, а у людей 4 бомбы и антидота, так что все равно, рано или поздно их можно победить! Я тебе дам совет:
Когда ты зомби, не иди к людям, пока они не бросят антидот к зомби, они его бросят, зомби станут людьми, и потом сразу их всех заражай до последнего, и потом сразу уходи и жди, пока снова кинут антидот им, если ты уже видишь человека с антидотом, уходи тогда сразу. Никогда не иди к людям до антидота! Если у человека килка, сразу уходи подальше от него! Ну а с вирусом тут уже всё понятно! Он же всего один, и неважно куда кинет его игрок, так что тут об этом говорить нет смысла...
the memory of when I broke your heart...
<3.
original. писал:
rapuk писал:
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
Ну у них же ведь не бесконечные килки, антидоты и вирусы, и у них всё равно может быть лимит, например у зомби 1 вирус-граната, а у людей 4 бомбы и антидота, так что все равно, рано или поздно их можно победить! Я тебе дам совет:
Когда ты зомби, не иди к людям, пока они не бросят антидот к зомби, они его бросят, зомби станут людьми, и потом сразу их всех заражай до последнего, и потом сразу уходи и жди, пока снова кинут антидот им, если ты уже видишь человека с антидотом, уходи тогда сразу. Никогда не иди к людям до антидота! Если у человека килка, сразу уходи подальше от него! Ну а с вирусом тут уже всё понятно! Он же всего один, и неважно куда кинет его игрок, так что тут об этом говорить нет смысла...
Стоп стоп стоп 4 бомбы и анти-дотов? а разве не 2? если вместе то 4
Hear it
itsMeGaBaYt писал:
original. писал:
rapuk писал:
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
Ну у них же ведь не бесконечные килки, антидоты и вирусы, и у них всё равно может быть лимит, например у зомби 1 вирус-граната, а у людей 4 бомбы и антидота, так что все равно, рано или поздно их можно победить! Я тебе дам совет:
Когда ты зомби, не иди к людям, пока они не бросят антидот к зомби, они его бросят, зомби станут людьми, и потом сразу их всех заражай до последнего, и потом сразу уходи и жди, пока снова кинут антидот им, если ты уже видишь человека с антидотом, уходи тогда сразу. Никогда не иди к людям до антидота! Если у человека килка, сразу уходи подальше от него! Ну а с вирусом тут уже всё понятно! Он же всего один, и неважно куда кинет его игрок, так что тут об этом говорить нет смысла...
Стоп стоп стоп 4 бомбы и анти-дотов? а разве не 2? если вместе то 4
Вроде килки и анти по 3 или 4
the memory of when I broke your heart...
<3.
original. писал:
itsMeGaBaYt писал:
original. писал:
rapuk писал:
Предлагаю убрать бомбы, т.к. невозможно играть.
Например: один вип по кличке Плэйер, в начале раунда обычно делает себя зомби, сразу берет одну-единственную инф.грену и заражает ей всех в самой лучшей нычке, потом либо другой вип его дружок либо он сам уже за чела (взял антидот) убивает их же всех в той нычке бомбой и и все, сидит там и просто всех бомбами ложит. какой интерес в этом? тупо набить типо килов? почему типо, потому что это не реальные килы, а просто имба
Еще раз: предлагаю совсем убрать эти бомбы, либо ограничить их до 1-2 для каждого игрока, а инфекционок сделать 2 штуки на раунд - мне кажется, было бы лучше так для всех
Ну у них же ведь не бесконечные килки, антидоты и вирусы, и у них всё равно может быть лимит, например у зомби 1 вирус-граната, а у людей 4 бомбы и антидота, так что все равно, рано или поздно их можно победить! Я тебе дам совет:
Когда ты зомби, не иди к людям, пока они не бросят антидот к зомби, они его бросят, зомби станут людьми, и потом сразу их всех заражай до последнего, и потом сразу уходи и жди, пока снова кинут антидот им, если ты уже видишь человека с антидотом, уходи тогда сразу. Никогда не иди к людям до антидота! Если у человека килка, сразу уходи подальше от него! Ну а с вирусом тут уже всё понятно! Он же всего один, и неважно куда кинет его игрок, так что тут об этом говорить нет смысла...
Стоп стоп стоп 4 бомбы и анти-дотов? а разве не 2? если вместе то 4
Вроде килки и анти по 3 или 4
2 килл бомбы и 2 антидота на человека.
Надо бы кд поставить на madness, а то нехоршие люди бесконечно спамят его, играть невозможно
Нехороший человек начинает раунд за людей, умирает где-то (спрыгивает, умирает от тока), перерождается как зм и берет madness и гоняет людей с одного конца карты на другую и, конечно, берет себе антидот и сидит в каком-то углу ctrl+LKM.
Toulouse писал:
Надо бы кд поставить на madness, а то нехоршие люди бесконечно спамят его, играть невозможно
Одному человеку 8 маднеса. В общем 20!
Shadow писал:
Toulouse писал:
Надо бы кд поставить на madness, а то нехоршие люди бесконечно спамят его, играть невозможно
Одному человеку 8 маднеса. В общем 20!
за раунд 20?
Vensaker ; D
Я уже неоднократно лично предлагал идеи по улучшению баланса, как минимум на время, ради эксперимента. Ибо легко говорить "идеи говно, баланс идеальный, сервер топ 1", когда даже не попробовали что-то новое, а ведь может стать в разы лучше.
Баланс действительно оставляет желать лучшего. (Админ почти не играет, или совсем не играет? Поэтому ему явно виднее)